Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 7 июня 2012 г.

Нездоровая ситуация
639 просмотров

Новый закон об ОМС действует уже больше года, однако до сих пор нельзя говорить о том, что система отлажена идеально. Нарекания есть как со стороны пациентов, так и поликлиник. Посредники в этом конфликте страховые компании - иногда оказываются бессильны.

Трудное решение

Право выбора страховой компании, лечебного учреждения и врача должно было облегчить жизнь пациентов, однако на практике все оказалось не так хорошо. Многие недовольны тем, что мало что поменялось - обслуживаться в поликлинике, находящейся вне района вашего проживания, все равно практически невозможно. «Я живу на съемной квартире, и когда мне понадобилось прикрепиться к поликлинике, пришлось пережить целую эпопею, - рассказывает жительница Самары Ольга Левашова. - Сначала мне пытались отказать по причине того, что я прописана в другом месте, затем, разобравшись в ситуации, потребовали договор аренды квартиры. В итоге все разрешилось только после звонка хозяину моей квартиры, который подтвердил, что я действительно там живу».

По словам заместителя министра здравоохранения Самарской области Сергея Кузнецова, если вас отказываются прикреплять к поликлинике, повлиять на ситуацию будет сложно, так как лечебное учреждение имеет на это полное право в связи с банальной нехваткой врачей и слишком большим числом обслуживаемого населения.

«Кадровый вопрос для нас сейчас актуален как никогда, - объясняет главный врач Самарской городской поликлиники №13 Татьяна Власова. - Не хватает 30-40% положенных по штату врачей, медсестер и вовсе около половины. Поэтому всегда надо учитывать условие, прописанное в законе, -выбор врача возможен с согласия самого специалиста.

Иначе хороший доктор будет работать просто на износ. По нормативам ему положено обслуживать 1,5 тыс. пациентов. Представляете, какой это объем работы? А если больных будет еще больше? Причем зарплата при этом никак не изменится. Вот если бы оплата зависела от количества пациентов, может быть, это было бы реальнее. Пока же случаи перехода к нам из других поликлиник были, но они единичные. В основном это пациенты, которые находятся в конфликтных отношениях с районными больницами».

Вопрос необходимости

По словам руководителя департамента защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи ЗАО СК «Самара-Мед» Марии Осауленко, при обращении гражданина страховая организация может направить просьбу посодействовать в решении вопроса в поликлинику, но результат зависит от загруженности больницы. Хотя бывают случаи, когда врачи идут навстречу - например, если один из членов семьи прикреплен к этому медучреждению, а второй, прописанный по другому адресу, нет.

Есть у этой проблемы и другой аспект - если пациент живет далеко от своей поликлиники, оказать ему помощь на дому будет практически невозможно, а это означает, что врач не сможет предоставить все необходимые услуги в полном объеме. «Я считаю, что при переходе в другую поликлинику нарушается принцип наблюдения хронических больных по территориям, - говорит Татьяна Власова. - Особенно это опасно для больных сахарным диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями, то есть тех, чье состояние вызывает опасения, при том, что они не всегда сами смогут дойти до больницы».

Защитный механизм

Но даже прикрепившись к медучреждению, многие продолжают сталкиваться с проблемами. В таких случаях, объясняет Сергей Кузнецов, нужно обращаться в свою страховую компанию, которая призвана разрешать напряженные ситуации между поликлиникой и пациентом.

В первую очередь нужно позвонить страховщику. «В год мы получаем 18-19 тыс. устных обращений от наших клиентов, - рассказывает Мария Осауленко. – Вопросы различные - некачественное предоставление услуг, госгарантии, прикрепление к поликлинике. Мы не можем наказать конкретного врача, но у нас подписан договор с каждым медучреждением, работающим в системе ОМС, и в случае ненадлежащего выполнения им своих обязательств мы можем применить к нему санкции и потребовать вернуть средства».

Для этого, как объяснила Мария, пациент должен написать заявление на имя генерального директора своей страховой компании. Оно рассматривается в течение месяца. За это время происходит следующее: страховщик анализирует счета, выставленные медучреждением, затем обращается к главному врачу с просьбой предоставить медицинскую документацию по данному случаю. После этого в дело вступают врачи-эксперты. Они анализируют историю болезни, амбулаторную карту и прочие бумаги, составляют акт экспертизы. И если будет признано, что услуга оказана некачественно, страховая компания вправе применить финансовые санкции.

В некоторых случаях, если согласия между страховщиком и медиками достигнуть не удалось, пациенту рекомендуют обращаться в суд. Здесь компания может выступить в качестве третьего лица и защитить права своего клиента.

Дарья СЕРИКОВА


  Вся пресса за 7 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт